вторник, 2 августа 2016 г.

Жидкая помада Stellary

Всем огромный привет!
 Сегодня у меня будет обзор на помаду STELLARY.


 На ваш суд предоставлен тон 0 1. Мне понравился очень внешний дизайн данной помады. Когда держишь в руках,  думаешь что это простая помада, но никак не жидкая. Она выполнена на черном прозрачным тюбике, как будто крышка прозрачная и внутри находится стержень помады. Но на деле это не так. Отвинчиваем крышку и у нас там жидкая губная помада со спонжиком.
 У меня очень светлый цвет, то есть он намного светлее, чем в тюбике.
 Когда я ее выбирала в магазине, мне сказали что она с матовым эффектом. Это помады без матового эффекта. Не могу сказать, чтоцвет ложится ровно, но несмотря ни на что держится долго, если не кушать.

Теперь поговорим о плюсах и минусах:
 мне очень понравился дизайн да данный помады, и совсем не понравилось цвет.
Также плюсом данной помаду можно отнести ее стоимость, она в Ульяновске в районе 300 рублей.

Мой вердикт: дам данной помаде второй шанс, куплю себе это уже Марку, но в другом цвете.

А вы пробовалиStellary? Какие у вас остались впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий