пятница, 26 августа 2016 г.

Кисти для макияжа с Aliexpress

 Всем огромный привет.
 В сегодняшнем посте я хочу Вам рассказать о своем очередном заказе сайта Aliexpress. На этот раз я заказала кисти для макияжа.
 Первый комплект кистей подделка под Zoeva


,а второй - просто набор из 12 кистей.

 Поговорим сначала о простых кистях.
Упакованы они были средне, в простом желтом бумажном пакете.

  К самой упаковке у меня нет претензий, единственное это неприятный запах,
Из минусов:
Кисти пришли с запахом, свойственный многим китайским посылкам.
Теперь о плюсах. Каждая кисточка плотно набита. Все кисточки синтетические, что меня определенно радует. На кисточках нет никаких записей, простые светлые кисти. Ворс приятный на ощупь. Данные кисти идеально подходят для макияжа глаз.
Я очень довольна этим заказом. За такую цену, просто восхитительное качество.

Теперь более подробно остановимся на кистях а-ля zoeva.
К сожалению у меня нет оригинала, сравнивать не с чем. Но китайскими кистями я осталась довольна.
Первое, что хочу отметить, так это упаковку.
Пришли в большом пакете.

Сама косметичка была упакована в пупырчатую пленку, чо довала дополнительную защиту о повреждений.
Сама косметичка была еще упакована в простой прозрачный пакетик. В общем в данном случае продавец побеспокоился об упаковке.

Сами же кисти лежали естесвенно в косметичке.

На косметичке размещен логотип фирмы, так же и на всех кисточках.


Кисти так же были упакованы в прозрачный пакет, каждая кисточка была также упакована.
Всего шло восемь кистей. Каждая плоно набита, синтетический воск очень приятный на ощупь.









Кисти подходят и для контурирования, и для макияжа глаз. В общем очень универсальный набор, которым я естественно довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий