воскресенье, 28 августа 2016 г.

Люблю 90-е

Всем огромный привет.
Данный пост будет ностальгическим.

Я родилась 19 декабря 1981 года. И вырасла я в самое, на мой взгляд, интересное время, время 90-х годов. Время лихих годов, время перестройки. Время распада СССР, время больших надежд и исполнения всех желаний. Время снятия всех запретов, когда только ленивые не начали летать за границу и покупать оптом джинсы и другое барахло. Ох уж эти джинсы, название не вспомню, но они должны были быть настоящими. И не важно что написан лейб неправильно, они все равно настоящие!. Время ярких лосин. Эти цвета были незабываемыми, в темноте точно никогда не потеряешься. Куртки-косухи, футболки BOSS, спортивные костюмы Abibas, все это было. Но уже ничего нет, кроме музыки. Я собрала на своем канале свои самые любимые клипы моего счастливого детства. Я хочу с Вами поделиться, смотрите и слушайте вместе со мной.
Так же хочу с Вами поделиться своими воспоминаниями, опираясь на личные вещи, которые я покажу. Но все это будет позднее.
К сожалению, я не умею в блоге размещать музыку, поэтому и дала ссылку на плейлист. Напишите, пожалуйста, Ваши любимые группы, любимые песни. Вам нравилось то время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий