суббота, 8 ноября 2014 г.

Обзор на палетку теней MALVA

Всем огромный привет!
Сегодня с Вами хочу поделится своим мнением о палетке теней MALVA.



Решилась я все таки рассказать Вам об этих удивительных тенях.
В чем же их необычность заключается? Ну хочу сразу оговорится, что в полне возможно необычными они буду только для меня, для Вас же возможно это самые заурядные тени. Так что прошу Вас не судить меня строго.
И так, начнем.
Во-первых, это очень бюджетные тени. В Ульяновске они стоят в районе 250 руб. Т.е. за приемлемую цену вы получаете просто восхитительные тени.
Во-ворых, у них просто потрясающая пигментация!
  На фото Вы прекрасно все видете. Это было одно касание, цвет полностью перенесся. Я думаю, что комментарии излишне.
И в-третьих, на мой взгляд очень удобная упаковка. Да, они не компактные, но в данном случае компактность и не требуется. Сделав рано утром макияж при помощи этой палетки, Вам  не потребуется его поправлять в течении дня. Поверьте мне на слово. Тени не осыпаются, не скатываются. Я в полном восторге. от них.

И так, подведем итоги. На данный момент эти тени являются №1 в моей косметички. Честное слово, недостатков я не вижу. Если Вы пользовались эими тенями и они Вам не понравились, прошу Вас напишите мне об этом. Очень хотелось бы прочитать и негативные отзывы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий