четверг, 27 ноября 2014 г.

Нам 2 месяца

Всем огромный привет!
Сегодня очередная запись моего дневника.
Моей младшей дочери вчера исполнилось 2 месяца!!!

Я не буду сейчас размусоливать о том, что мы умеем делать, а чего нет. Я считаю это абсурдным, т.к. в принципе что может уметь делать 2-х месячный человек? Срать, спать и жрать!!!!! Вот его основные обязанности!!! А в остальном все от мамы зависит.
 Я лучше с Вами поделюсь успехами во взаимоотношениях со старшей дочерью.

И так, отмотаем время назад на 2 месяца.
С роддома меня с малышкой встречала старшенькая дочь тоже.

И все было хорошо, пока не наступило завтра))) На следующий день Елизавета (моя старшая дочь_ просто никого кроме меня к себе не подпускала. И все бы хорошо, но она постоянно капризничала:то покормить ее нужно, то переодеть и т.п. Вообщем капризы, как у двухлетнего ребенка. К концу первой недели у меня начался нервный тик на оба глаза. Я забыла когда последний раз, не то что бы макияж сделала, я забыла когда ванну принимала. Эо был сущий ад.

Ну а сегодня моя Елизавета самый первый помощник по дому. Я могу спокойно отлучится на 5 минут из дома (например, сбегать в магазин), и буду уверена в том, что малышка под присмотром. Пока я занята собой или домашними делами, Лизонька всегда укачает свою сестрёнку, уберет за собой игрушки или же спокойно посиди и порисует.

Я в шоке. Неужели все так могло измениться за каких-о 2 месяца!

Теперь для меня время летит стремительно быстро, и я не успеваю насладиться этими прекрасными мгновеньями, пока наши детки совсем еще крохи!

Девочки, если у вас по каким-то причинам нет детей, бегом хватайте своего мужчину и делайте детей! Чем больше, тем лучше! Вы будете только счастливее!

Всем хорошего настроения. Любите и будьте любимыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий