воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Как пережить ревность старшего ребенка???

Всем огромный привет!

Вот и прошло уже больше месяца со дня рождения моей второй дочери.


Как Вы уже поняли онлайн дневник я не веду, т.к. мне тяжело. Я столкнулась с такой проблемой, как ревность старшего ребенка.
Но я обещаю периодически делать свои записи. Наш вес ровно месяц был 4 кг, т.е. прибавили мы 925 грамм. К сожалению ни рост, но объем головы нам не измерили. Дочка на приеме у врача очень сильно плакала и все видимо просто забыли из-за детского плача.

Если провести параллель между моими дочерьми, то когда у меня был только один ребенок, было в разы раз легче (я имею в виду, тот период, когда старшей было около месяца). Старшая дочь, она же Лиза, никого кроме меня не подпускает ни к себе, ни к младшей сестренке. Это очень тяжело. Я разрываюсь между ними.

Я знаю, что Елизавета очень избалованна моим вниманием, и этот пробел в ее воспитании после рождения Софии (младшая дочь) стал просто огромной пропастью. Если Лиза начинает что-то требовать, то ее ор будет слышан в радиусе 1 км. Это просто кошмар!
Люди, мамочки, которые тоже сталкивались с подобной проблемой, прошу Вас помогите советом.

Не буду так же и отрицать, что чем взрослее становятся дети, тем мне легче становится. Лиза стала более внимательна, но все таки мелькает ее непослушание. И в этот момент мне хочется сбежать из дома.

А теперь небольшой анонс, скоро хочу выложить несколько рецептов для кормящих мам. Я сама грудью кормлю, так вкусненького хочется, но многое нельзя. И вот методом проб и ошибок я нашла несколько вкусных блюд. И в будущем хочу с Вами поделится их рецептами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий