суббота, 20 сентября 2014 г.

Дневник моей жизни. Отчет о проделанной работе.

Всем огромный привет.

Как Вы уже поняли, ничего я не сделала из намеченного плана! Почему? Теперь по порядку обо всем!
 Во-первых, моя дочка заболела, и я ее в садик не повела! Это считаю уже все будет идти не так, как хотелось бы. Здоровый ребенок требует много внимания, а больной раз в десять больше.
 Во-вторых, я получила направление в роддом. Что было для меня полнейшей неожиданностью, планировала я уйти рожать как минимум дней через 10. И после того, как я получила это направление, дома началась паника.
 С одной стороны-больной ребенок на руках, с другой-очень много недоделанных дел! Я в панике, не знаю что мне и как мне все успеть сделать.
 Первое, что я для себя решила, это то, что в роддом я пойду не раньше понедельника, а второе-мне нужна срочно помощь. И на помощь конечно же пришла моя любимая мама. Если бы не она, я 100 % не писала бы это сообщение, а в панике что-то делала. Она как добрая фея, за несколько часов решила все проблемы и дела, которые я пыталась урегулировать и доделать в течении последнего месяца!
 И так, очень надеюсь, что сниму и смонтирую видео в эти выходные, а по плану сегодня у нас роллы и пирог!
 До скорой встречи! Всех целую и всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий